Компьютерное творчество

Главная страница

Языки программирования
Операционные системы
ЖЗЛ
Статьи
"Художества"
Компьютерный юмор
Опросы
Программы

Гостевая книга
Rambler's Top100

Современный персональный компьютер предоставляет практически неограниченные возможности для творчества. В данном разделе представлены некоторые возможные варианты реализации творческого потенциала, заложенного в рядовом пользователе ПК, а чтобы не быть голословным здесь же приводятся и "образцы" этой реализации.

Фракталы

Понятия "фрактал" и фрактальная геометрия, появившиеся в конце 70-х, c середины 80-х прочно вошли в обиход математиков и программистов. Слово фрактал образовано от латинского fractus и в переводе означает состоящий из фрагментов. Оно было предложено Бенуа Мандельбротом в 1975 году для обозначения нерегулярных, но самоподобных структур, которыми он занимался. Рождение фрактальной геометрии принято связывать с выходом в 1977 году книги Мандельброта "The Fractal Geometry of Nature" ("Фрактальная геометрия природы"). В его работах использованы научные результаты других ученых, работавших в период 1875-1925 годов в той же области (Пуанкаре, Фату, Жюлиа, Кантор, Хаусдорф). Но только в наше время удалось объединить их работы в единую систему. С точки зрения машинной графики, фактически найден способ легкого представления сложных неевклидовых объектов, образы которых весьма похожи на природные (гор, облаков, поверхности моря, леса, текущей воды...).

Одним из основных свойств фракталов является самоподобие. В самом простом случае небольшая часть фрактала содержит информацию обо всем фрактале.

Определение фрактала, данное Мандельбротом, выглядит так: "Фракталом называется структура, состоящая из частей, которые в каком-то смысле подобны целому".

Я предлагаю Вашему вниманию небольшую галерею фракталов, созданных мной. Надеюсь, что они Вам понравятся.

Хостинг от uCoz